Что представляют собой национальные стандарты GAAP?

Цель бухгалтерского учета

Основная цель бухгалтерского учета- обеспечение аналитиков информацией, необходимой для принятия решения. Эти решения касаются распределения и использования ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы. От того, как мы распределяем и используем эти ресурсы, зависят всемирные сбережения, цены, заработная плата, производство товаров и услуг, адекватность наших запасов продовольствия, качество транспортных систем а также то, какие страны процветают, а какие- переживают спад.

Основная цель этого текста и курса в целом- развить понимание бухгалтерской информации и способность использовать эту информацию эффективно при принятии решений.

Из-за того, что экономические решения сильно дифференцированы, существует множество видов бухгалтерской информации. Термины финансовый учет, управленческий учет и учет налогов часто используются для описания различных типов информации, широко применяемой в деловом мире.

Финансовый учет — информация общего назначения. Финансовый учет относится к информации, описывающей финансовые ресурсы, обязательства, действия юридического лица (индивидуума, организации). Бухгалтера используют термин “финансовый отчет” для описания финансовых ресурсов и обязательств на определенный момент времени, а термин “результат хозяйственной деятельности”- для описания финансовой деятельности за год.

Информация финансового учета предназначена прежде всего для помощи инвесторам и кредиторам в принятие решений по размещению инвестиционных средств. Такие решения важны и для общества в целом, так как они определяют какие предприятия получат необходимые средства, а какие- нет.

Однако, и другие извлекают выгоды из финансовой информации. Менеджеры компании и ее служащие постоянно нуждаются в подобной информации для управления и контроля над ежедневной деятельностью предприятия. Например, управляющие нуждаются в информации о суммах на банковских счетах компании, о типах и количестве товаров на складах и сумме задолженности определенным кредиторам. Финансовая информация также используется при осуществлении налоговых платежей. Фактически, подобная информация служит для очень многих целей, поэтому она часто именуется бухгалтерской информацией общего назначения.

Управленческий учет включает обработку информации, предназначенной для достижения управленческих целей. Менеджеры используют эту информацию для определения глобальных целей компании, оценки работы отделов и индивидуумов, принятия решений, на пример, о пуске новой производственной линии, короче говоря, — для принятия всех организационных решений.

Большинство управленческой информации по сути является финансовой информацией, но интерпретированной особым образом. Однако, управленческая информация часто включает оценку нефинансовых факторов: политической ситуации, возможного воздействия на окружающую среду, общественного мнения о компании и производительности труда.

Огромные возможности компьютеров позволяют большим компаниям поддерживать интегрированные информационные системы, которые обеспечивают аналитиков как финансовой так и нефинансовой информацией. Финансовая информация, однако, включает большую часть управленческих данных. Причина проста: по определению, каждое экономическое решение требует финансового рассмотрения.

Налоговый бухгалтерский учет. Подготовка налоговых платежей — специализированный раздел бухгалтерского учета. В значительной степени, налоговые платежи основаны на финансовой информации. Однако, часто информация интерпретируется и приспосабливается так, чтобы отвечать требованиям отчета о налоге на прибыль.

Но определяющий аспект налогового учета не подготовка налоговых платежей, а налоговое планирование, что означает предвидение “налоговых эффектов” от сделок и организация этих сделок таким образом, чтобы минимизировать налоговое бремя. Необходимо помнить, что финансовый, управленческий и налоговый учеты тесно связаны.

Финансовые отчеты

Основными средствами предоставления финансовой информации общего назначения людям вне организации является набор бухгалтерской информации, названный финансовыми отчетами. Люди, получающие эти отчеты назваются пользователями

Набор финансовых отчетов состоит из четырех связанных между собой отчетов, характеризующих финансовые ресурсы, обязательства, доходность и операции с наличными деньгами. Полный набор финансовых отчетов включает:

1.Баланс, показывающийся на определенную дату финансовое положение компании, указывая имеющиеся ресурсы, задолженность и собственный капитал.

2. Отчет о прибылях и убытках, показывающий доходность компании за предшествующий год (или другой период времени).

3. Отчет о движении акционерного капитала, объясняющий какие произошли изменения в собственном капитале компании. (В корпорациях такой документ заменяется отчетом о нераспределенной прибыли.)

4. Отчет о движении денежных средств, суммирующий приток и отток денежных средств за период, охватывающий данные отчета о доходах.

Кроме того, полный набор финансовых отчетов включает несколько страниц примечаний, содержащих дополнительную информацию, полезную для обработки финансовых отчетов.

Основная цель финансовых отчетов состоит в том, чтобы помочь пользователям в оценке финансового положения, доходности и преспектив предприятия. В Соединенных Штатах ежегодные (и ежеквартальные) финансовые отчеты всех государственных предприятий являются общественной информаций.

Решая куда вложить ресурсы, инвесторы и кредиторы часто сравнивают финансовые отчеты различных компаний. Для подлинности таких сравнений отчеты этих компаний должны быть сопоставимыми, то есть они должны предоставлять одну и ту же информацию, оформленную одинаковым способом. Для достижения этой цели финансовые отчеты подготавливаются в соответствии с набором «основных правил», названных общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).

Ревизия финансовых отчетов

Какие имеются гарантии, что финансовые отчеты раскрывают полную и надежную картину финансового положения компании и результатов ее деятельности? В значительной степени, эта гарантия обеспечивается ревизией финансовых отчетов компании, выполняемой аудиторами, получившими соответствующие лицензии. Эти ревизоры- эксперты в области финансовой отчетности и независимы от компании, которую они проверяют.

Ревизия — исследование финансовых отчетов компании, предназначенная для определения «справедливости» этих отчетов. Бухгалтера и аудиторы используют термин “правдивый” для описания финансовых отчетов, которые являются надежными и полными, соответствуют общепринятым принципам бухгалтерского учета и не вводят в заблуждение.

Как часть ревизии, аудиторы исследуют качество системы внутреннего контроля, подсчитывают или просматривают активы и собирают данные как внутри компании, так и за ее пределами. На основе этого исследования аудиторские фирмы выражают свое профессиональное мнение относительно справедливости финансовых отчетов. Это мнение, названное аудиторским отчетом, прилагается к финансовой документации, которая распространяется за пределы деловой организации.

Аудиторы не гарантируют точность финансовых отчетов; они только выражают свое опытное мнение относительно справедливости этих отчетов. Аудиторские фирмы завоевывают свою репутацию на тщательности ревизий и соответствии их отчетов. В течение многих лет, ревизуемые финансовые документы оставляют внушительный след надежности.

Финансовые отчеты и налог на прибыль

Международная Налоговая Служба (IRS) установила правила для предприятий и частных лиц по заполнению отчетности о налогооблагаемом доходе, определяемый Конгрессом США, который часто вносит изменения в эти законы и инструкции. Во многих случаях законы о налоге на прибыль схожи с общепринятым принципам бухгалтерского учета, но в других- они весьма различны. Поэтому, налоговая отчетность стоит отдельно от других финансовых отчетов компании. Отчет о налоговых платежах направляется только уполномоченным организациям, например — IRS, это — не общественная информация.

Функции системы бухгалтерского учета

Большинство организаций имеет свою систему бухгалтерского учета для оформления финансовой отчетности, налоговых платежей, счетов покупателям и так далее. Система бухгалтерского учета включает в себя персонал, определенные технологии и записи, используемые для получения бухгалтерской информации и передачи ее аналитикам. В системе бухгалтерского учета используется как компьютерная информация, так и рукописные отчеты. Фактически, система бухгалтерского учета любой большой компании включает все эти компоненты.

Любая система бухгалтерского учета отражает экономическую деятельность компании. Записи делаются в соответствии с датой совершения сделок, информация обобщается и оформляется для нужд аналитиков, инвесторов, менеджеров и государственных органов.

Регистрация экономической деятельности по сделкам. Отчетность содержит информацию, которая отражалась в системе бухгалтерского учета. Регистрируя экономическую деятельность, бухгалтера интересуются только завершенными сделками, которые (1) тут же изменяют финансовые ресурсы или обязательства фирмы и (2) могут быть объективно отражены в денежно-кредитных средствах, как например: покупка или продажа товаров или услуг, получение денежных средств и осуществление платежей. Регистрация сделок в системе бухгалтерского учета может быть выполнена многими способами: письменно или используя компьютер.

Основное достоинство такого подхода — надежность отображаемой информации, основанной на прошедшей деятельности, результаты которой могут быть измерены с разумной объективностью. С другой стороны, сосредоточение бухгалтеров только на сделках снижает полезность использования отчетности. Некоторые важные аспекты деятельности не отображаются, так как они не подпадают под определение сделки. Например, смерть управленца, технологический прорыв, крупное достижение отделом исследования компании или продвижение нового изделия конкурентом- все это не сделки, и поэтому они не могут быть зарегистрированы в отчетах бухгалтерского учета. Эти случаи могут причинять существенные изменения в финансовых ресурсах и обязательствах фирмы, но немедленных результатов они не повлекут. Кроме того, объективно эти события оценить нельзя.

Вышеописанные случаи — примеры важной «нефинансовой» информации. Хотя эти случаи не регистрируются в отчетах бухгалтерского учета, они отражаются в системе информации управления. Кроме того, такая информация доступна людям со стороны через пресс-конференции или средства массовой информации.

GAAP – Generally Accepted Accounting Principles (Общепринятые Принципы Бухгалтерского Учета — ОПБУ).

ГААП (US GAAP) – система стандартов и принципов финансового учета, используемых в США.

Кто занимается разработкой ГААП:

1. Американский Институт Сертифицированных Независимых Бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants – AICPA)

2. Комитет по Стандартам Финансового Учета (Financial Accounting Standards Board – FASB). Положения о стандартах финансовой отчетности издаются FASB и считаются Общепринятыми принципами бухгалтерского учета. FASB также издает трактовку принципов, которые представляют собой модификацию или уточнение существующих стандартов. Трактовка принципов имеют силу стандартов.

3. Государственная комиссия по бухгалтерскому учету – Governmental Accounting Standard Board (GASB). Занимается государственной и местной отчетностью.

IAS – International Accounting StandardsМСФО – Международные Стандарты Финансовой Отчетности

Из-за различных вариантов перевода термина «Accounting» существуют ещё два варианта неофициального перевода IAS как: МСБУ — Международные Стандарты Бухгалтерского Учета, или как МБС — Международные Бухгалтерские Стандарты.

МСФО – это свод международных стандартов, рекомендуемых для финансовой отчетности.

Международные стандарты финансовой отчетности (IAS – International Accounting Standards) носят рекомендательный характер, т.е. не являются обязательными для принятия. На их основе в национальных учетных системах могут быть разработаны национальные стандарты с более детализированной регламентацией учета определенных объектов.

МСФО являются международно признаваемыми. Признанием полезности отчетности, составляемой по IAS, является тот факт, что уже сегодня большинство фондовых бирж (например, Лондонская) допускает представление ее иностранными эмитентами для котирования ценных бумаг. Международная организация комиссий по ценным бумагам согласилась рекомендовать с 1998 г. признавать IAS для целей листинга на всех международных рынках (включая Нью-йоркскую и Токийскую фондовые биржи)

МСФО позволяют избежать привязки к модели учета отдельной страны или международного союза, членом которого Россия не является, что неизбежно вызовет проблемы с мониторингом изменений этой системы, а главное – с влиянием на эти изменения.

Международные стандарты характеризуются относительно меньшей сложностью (чем, например, стандарты США) и, следовательно, требуют меньших затрат. Они появились в результате консенсуса национальных систем учета, основанных на рыночной системе хозяйствования, сохраняют возможность их углубления и конкретизации в соответствии с российскими традициями регулирования бухучета.

Кто занимается разработкой МСФО (IAS)?

Разработкой МСФО занимается Комитет по Международным Стандартам Финансовой Отчетности – КМСФО ( International Accounting Standard Committee – IASC), основанный в 1973 г., сегодня в него входит более 100 стран.

В 2001 г. Комитет по международным стандартам финансовой отчётности (IASC) объявил о назначении нового Совета по международным стандартам финансовой отчётности — International Accounting Standards Board (IASB). 1 апреля 2001 — IASB взял на себя ответственность за установление и разработку бухгалтерских стандартов, которые обозначил их как International Financial Reporting Standards — IFRS (Международные Стандарты Финансовой Отчетности).

В 2003 г. Правление КМСФО впервые после реорганизации опубликовало новый Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 1 «Первое применение Международных стандартов финансовой отчетности» (First-time Adoption of International Financial Reporting Standards). Это первый стандарт, выпушенный в новом формате. Он состоит из трех частей: самого стандарта, основы для принятия решений (Basis for Conclusion) и руководства по применению (Implementation Guidance).

МСФО (IFRS) 1 должен применяться всеми компаниями, которые впервые готовят финансовую отчетность согласно МСФО за период, начинающийся 1 января 2004 г. или после этой даты. Компании могут начать применять его и раньше. Требования стандарта распространяются не только на годовую, но и на промежуточную отчетность, подготавливаемую в соответствии с МСФО (IAS) 34 «Промежуточная финансовая отчетность» за отчетные периоды в течение первого года, за который компания готовит финансовую отчетность по МСФО.

Между Международными стандартами финансовой отчетности и стандартами отдельных стран могут существовать значительные различия.

Более подробную информацию, об отличии стандартов МСФО и GAAP от российской практики бухгалтерского учета, Вы можете получить, пройдя курс обучения «Базовый курс МСФО, сравнение МСФО, ГААП и РСБУ».

GAAP — национальные бухгалтерские стандарты

Аббревиатура GAAP — это сокращенное название Generally accepted accounting principles, которое переводится как «общепринятые принципы бухгалтерского учета». При этом имеются в виду принципы, применяемые в конкретной стране. То есть стандарты GAAP представляют собой правила бухучета, общепринятые для национальных экономик.

Поскольку в каждой стране существуют свои основополагающие принципы бухучета, стандарты GAAP различаются между собой. В их названии это различие отражается в появлении перед аббревиатурой GAAP дополнительных букв, указывающих на принадлежность к определенной стране. Например:

  • UK GAAP — стандарты Великобритании;
  • US GAAP стандарты США;
  • RUS GAAP — стандарты России.

Таким образом, российские ПБУ, являющиеся национальными стандартами России, представляют собой стандарты GAAP (RUS GAAP).

Подробнее о документах, отражающих правила ведения учета в РФ, читайте в статьях:

  • «Требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету»
  • «Положение по бухгалтерскому учету и учетная политика организации».

GAAP и международные стандарты

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) содержат принципы бухучета более высокого (наднационального) уровня, чем стандарты GAAP, и обязательны для применения при составлении отчетности, пользующейся спросом у международных партнеров.

МСФО могут использоваться страной либо как основная система учета, либо наряду с собственной национальной. В последнем случае возможно установление обязанности по составлению отчетности 2 видов (по национальным правилам и правилам МСФО) для юрлиц с определенным видом деятельности, как это принято, например, в РФ для организаций (п. 1 ст. 2 закона РФ «О консолидированной финансовой отчетности» от 27.07.2010 № 208-ФЗ):

  • кредитных и страховых;
  • представляющих собой негосударственные пенсионные или инвестиционные фонды;
  • клиринговых;
  • участником которых является государство;
  • торгующих ценными бумагами, обращающимися на рынке.

Система МСФО включает в себя набор стандартов, посвященных принципам бухучета определенных учетных объектов, влияющим на их отражение в отчетности, и разъяснений к ним. В РФ применение каждого из этих документов санкционируется Минфином.

По сравнению с МСФО стандарты GAAP:

  • более детальны;
  • содержат ряд собственных правил учета;
  • основаны на установлении конкретного порядка отражения операций, а не на общих принципах;
  • ориентированы больше на организацию ведения учета, чем на правила отражения учетных объектов в отчетности.

Различия в правилах учета, устанавливаемых МСФО и GAAP, могут быть достаточно существенными для того, чтобы цифры, сформированные по правилам GAAP, нельзя было прямо использовать для составления отчетности по МСФО. В связи с этим в странах, имеющих национальные стандарты учета, лица, дополнительно делающие отчеты по правилам МСФО, должны либо вести параллельный учет по правилам 2 разных систем, либо корректировать (трансформировать) данные, полученные при применении GAAP, под правила, установленные для МСФО.

Общей для всех стран, имеющих свои стандарты бухучета, тенденцией является постепенное сближение национальных принципов учета и МСФО. В РФ, в частности, в ПБУ постоянно вносятся изменения такого рода.

Подробнее о том, что сейчас различает российские и международные стандарты, читайте в статьях:

  • «РСБУ и МСФО — основные сходства и различия»
  • «В чем основные отличия ПБУ от МСФО?».

US GAAP: роль и основные принципы

Стандарты US GAAP представляют собой национальные стандарты бухучета США и составляют самую существенную конкуренцию МСФО из всех существующих национальных стандартов. Объясняется это наибольшей экономической развитостью страны, высокой детализацией системы национального бухучета и приверженностью государства к собственным национальным достижениям. Вот почему, говоря о GAAP, чаще всего имеют в виду национальный стандарт США US GAAP.

US GAAP отличает:

  • 5 ступеней иерархии документов, регулирующих бухучет;
  • крайняя степень детальности учетных правил;
  • множественность практических примеров;

Бухучет в США регулируется:

  • положениями о концепциях финансового учета, определяющими базовые принципы этого процесса;
  • положениями о стандартах финансового учета, устанавливающими основные правила его ведения;
  • интерпретациями, изменяющими и дополняющими стандарты;
  • техническими бюллетенями, представляющими собой разъяснения, даваемые пользователям по конкретным вопросам применения стандартов и интерпретаций;
  • положениями рабочей группы по возникающим проблемам, появляющимися при возникновении нестандартных ситуаций, не укладывающихся в рамки существующих стандартов.

Принципы, применяемые в US GAAP, во многом сходны с правилами МСФО. Однако отказ от GAAP в пользу МСФО блокируется многими крупными американскими компаниями, считающими, что переход на МСФО потребует от них больших расходов при несоразмерно малой выгоде от этой операции.

Вместе с тем продолжается работа по сближению US GAAP и МСФО. Возможно, когда-то они станут идентичными или будут иметь незначительные отличия.

Участвовал в разработке

Эти организации влияют на развитие GAAP в США.

  • Комиссия по ценным бумагам и биржам США ( SEC )
    ТРЦ был создан в результате Великой депрессии . В то время не существовало структуры, устанавливающей стандарты бухгалтерского учета. Комиссия по ценным бумагам и биржам поощряла создание частных органов по стандартизации через AICPA, а затем FASB , полагая, что частный сектор обладает необходимыми знаниями, ресурсами и талантами. SEC тесно сотрудничает с различными частными организациями, устанавливающими GAAP, но не устанавливает GAAP.
  • Американский институт сертифицированных бухгалтеров (AICPA)
    В 1939 году, по настоянию SEC, AICPA назначила Комитет по процедурам бухгалтерского учета (CAP). В период с 1939 по 1959 год CAP выпустила 51 бюллетень бухгалтерских исследований, в котором решались самые разные проблемы бухгалтерского учета. Однако этот поэтапный подход не смог разработать столь необходимый структурированный свод принципов бухгалтерского учета. Таким образом, в 1959 году AICPA создал Совет по принципам бухгалтерского учета (APB), задачей которого было разработать общую концептуальную основу. Он вынес 31 заключение и был распущен в 1973 году из-за недостаточной производительности и неспособности действовать быстро. После создания FASB AICPA учредила Исполнительный комитет по стандартам бухгалтерского учета (AcSEC). Публикует:
    1. Руководство по аудиту и бухгалтерскому учету , в котором кратко излагается практика бухгалтерского учета в конкретных отраслях (например, казино, колледжи, авиалинии и т. Д.) И даются конкретные рекомендации по вопросам, не рассматриваемым FASB или GASB. US GAAP не принимает во внимание этические нормы при принятии решений. Это оставляет место для сохранения неравенства в оплате труда.
    2. Заявления о позиции , которые содержат рекомендации по темам финансовой отчетности до тех пор, пока FASB или GASB не установят стандарты по этому вопросу.
    3. Практические бюллетени , в которых отражена точка зрения AcSEC по узким вопросам финансовой отчетности, которые не рассматриваются FASB или GASB.
  • Совет по стандартам финансового учета (FASB)
    Осознавая необходимость реформирования APB, руководители бухгалтерской профессии создали Исследовательскую группу по установлению принципов бухгалтерского учета (известную как Комитет по пшенице в честь ее председателя Фрэнсиса Уита). Эта группа определила, что APB необходимо распустить и создать новую нормотворческую структуру. Эта структура состоит из трех организаций: Фонда финансового учета (FAF, он выбирает членов FASB, финансирует и контролирует их деятельность), Консультативного совета по стандартам финансового учета (FASAC) и основной операционной организации в этой структуре — Финансового учета. Совет по стандартам (FASB). Ранее FASB имел 4 основных типа публикаций:
    1. Отчетность по стандартам финансового учета — наиболее авторитетные публикации, устанавливающие GAAP. Стандарт 168 был выпущен до новой кодификации.
    2. Отчет о концепциях финансового учета — впервые выпущен в 1978 году. Они являются частью концептуального рамочного проекта FASB и излагают фундаментальные цели и концепции, которые FASB использует при разработке будущих стандартов. Однако они не являются частью GAAP. На сегодняшний день опубликовано 7 концепций .
    3. Интерпретации — изменение или расширение существующих стандартов. На сегодняшний день опубликовано около

    50 интерпретаций .

  • Технические бюллетени или должности сотрудников — рекомендации по применению стандартов, интерпретации и мнений. Обычно решает какую-то очень конкретную проблему бухгалтерского учета, которая не имеет значительного, длительного эффекта.
  • В 1984 году FASB создал Целевую группу по возникающим вопросам (EITF), которая занимается новыми и необычными финансовыми операциями, которые могут стать обычными (например, бухгалтерский учет для компаний, работающих в Интернете). Он больше похож на фильтр проблем для FASB — EITF занимается краткосрочными, быстро решаемыми проблемами, оставляя долгосрочные, более распространенные проблемы для FASB.
    Однако теперь все GAAP находятся в ASC (Кодификация стандартов бухгалтерского учета), поэтому FASB и EITF не выпускают новые стандарты, а скорее обновляют Кодификацию. Утверждения Concepts все еще существуют за пределами ASC, но не являются авторитетными.
  • Совет по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB)
    Созданный в 1984 году, GASB занимается вопросами отчетности государственных и местных органов власти. Его структура аналогична структуре FASB, FASB и GASB расположены вместе и разделяют ресурсы.
  • Другие влиятельные организации : Ассоциация государственных финансистов (GFOA) также влияет на финансовую политику правительств (разногласия между GFOA и GASB редки, но могут продолжаться в течение многих лет); Американская бухгалтерская ассоциация, Институт управленческих бухгалтеров, Институт финансовых руководителей.

История

Аудиторы взяли на себя ведущую роль в разработке GAAP для коммерческих предприятий.

Стандарты бухгалтерского учета исторически устанавливались Американским институтом сертифицированных бухгалтеров (AICPA) в соответствии с правилами (SEC). AICPA впервые создал Комитет по процедурам бухгалтерского учета в 1939 году и заменил его Советом по принципам бухгалтерского учета в 1959 году. В 1973 году Совет по принципам бухгалтерского учета был заменен Советом по стандартам финансового учета (FASB) под надзором Фонда финансового учета и Консультативный совет по стандартам финансового учета, который дает рекомендации и предоставляет информацию по стандартам бухгалтерского учета. Другие организации, участвующие в определении стандартов бухгалтерского учета США, включают Правительственный совет по стандартам бухгалтерского учета (GASB), созданный в 1984 году; и Консультативный совет пофедеральным стандартам бухгалтерского учета (FASAB), сформированный в 1990 году.

Приблизительно в 2008 году FASB выпустил Кодификацию стандартов бухгалтерского учета FASB, которая реорганизовала тысячи заявлений ОПБУ США примерно в 90 тем бухгалтерского учета.

В 2008 году Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила предварительную «дорожную карту», ​​которая может привести к тому, что Соединенные Штаты в будущем откажутся от Общепринятых принципов бухгалтерского учета и вместо этого присоединятся к более чем 100 странам мира, использующим базирующуюся в Лондоне Международную финансовую отчетность. Стандарты. По состоянию на 2010 г. проект конвергенции находился в стадии реализации, и Совет по стандартам финансового учета регулярно проводил встречи с Советом по МСФО. Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила о своей цели полностью перейти на международные стандарты финансовой отчетности в США к 2014 году. С конвергенцией ОПБУ США и международных систем бухгалтерского учета по МСФО, как высший орган над Международными стандартами финансовой отчетности , Совет по международным стандартам финансовой отчетности становится все более значительным. важно в Соединенных Штатах.

Кодификация в бухгалтерском учете — Кодификация стандартов бухгалтерского учета FASB

Кодификация вступает в силу для промежуточных и годовых периодов, заканчивающихся после 15 сентября 2009 г. Все существующие документы по стандартам бухгалтерского учета заменяются, как описано в Положении FASB № 168 «Кодификация стандартов FASB и Иерархия общепринятых принципов бухгалтерского учета». Вся остальная бухгалтерская литература, не включенная в Кодификацию, не является авторитетной.

Кодификация реорганизует тысячи деклараций ОПБУ США примерно в 90 тем бухгалтерского учета и отображает все темы в единой структуре. Он также включает соответствующую комис (SEC), руководство, которое следует той же тематической структуре в отдельных разделах Кодификации.

Чтобы подготовить пользователей к изменениям, AICPA предоставила ряд инструментов и учебных ресурсов.

Хотя Кодификация не меняет GAAP, она вводит новую структуру, которая организована в виде легкодоступной, удобной для пользователя онлайн-исследовательской системы. FASB ожидает, что новая система сократит количество времени и усилий, необходимых для исследования вопроса бухгалтерского учета, снизит риск несоблюдения стандартов за счет повышения удобства использования литературы, предоставит точную информацию с обновлениями в режиме реального времени по мере выпуска новых стандартов, и помогать FASB в исследовательских усилиях, необходимых в процессе установления стандартов.

Источники

  • https://gaapsoft.ru/gaap-ias/gaap-basic.htm
  • https://gaapsoft.ru/gaap-ias/what-is-gaap.htm
  • https://nalog-nalog.ru/msfo/chto_predstavlyayut_soboj_nacionalnye_standarty_gaap/
  • https://ru.qaz.wiki/wiki/Generally_Accepted_Accounting_Principles_(United_States)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: